Всем привет.С новым годом!
Люди помогите пожалуйста!Mercedes w203 2002 г.в вот вин код VIN: WDBRF61J52F264233 .
Сразу опишу авто:заменён двигатель с E320 V6 3.2 литра.,заменён только двигатель,коробка родная,мозги родные.
И так,теперь сама проблема.После установки нового двигателя всё было замечательно,примерно месяца четыре.И в друг неожиданно началась такая бадяга,после того как начинаешь нажимать в пол газ "Резка" начинаются толчки назад,такое ощущение как будто не хватает машине топливо,для разгона.Поехал я в сервис,всё это скинули на топливный фильтр,типо на выходе выдаёт мало атмосфер.Как я понял они подключали "барометр" (если я не ошибаюсь в его названии) на прямую к топливному фильтру.Ну я почесал бороду,и купил новый фильтр "Mann" но это мне не помогло!И я заметил,что когда на улице мороз,то эта хрень может даже сразу начаться,то есть,я прогреваю авто,например до 50 градусов,начинаю трогаться,и сразу начинаются дерганья.А вот когда уже покатаешь подольше,эти дёрганья перестают быть.Так когда на улице вообще тепло то есть,не - температура,так вообще всё бывает шикарно.И вот я не пойму что делать,то ли,что-то мёрзнет,то ли,приходит чему то,пиздец.Коробка не шумит,посторонних звуков,тоже вроде не слышно,кроме гидрика одного :)
Ну я хз,скинуть это на мозги.Мол типо,надо перепрошивать под E320 тоже смысла нету,я же после установки двигла ездил 4 месяца и не чего.Вот я прошу помощи у всех,кто может хотя бы подсказать,на что нужно обратить внимание.Да и,диагностику я делал,ошибок нету.!
Люди помогите пожалуйста!Mercedes w203 2002 г.в вот вин код VIN: WDBRF61J52F264233 .
Сразу опишу авто:заменён двигатель с E320 V6 3.2 литра.,заменён только двигатель,коробка родная,мозги родные.
И так,теперь сама проблема.После установки нового двигателя всё было замечательно,примерно месяца четыре.И в друг неожиданно началась такая бадяга,после того как начинаешь нажимать в пол газ "Резка" начинаются толчки назад,такое ощущение как будто не хватает машине топливо,для разгона.Поехал я в сервис,всё это скинули на топливный фильтр,типо на выходе выдаёт мало атмосфер.Как я понял они подключали "барометр" (если я не ошибаюсь в его названии) на прямую к топливному фильтру.Ну я почесал бороду,и купил новый фильтр "Mann" но это мне не помогло!И я заметил,что когда на улице мороз,то эта хрень может даже сразу начаться,то есть,я прогреваю авто,например до 50 градусов,начинаю трогаться,и сразу начинаются дерганья.А вот когда уже покатаешь подольше,эти дёрганья перестают быть.Так когда на улице вообще тепло то есть,не - температура,так вообще всё бывает шикарно.И вот я не пойму что делать,то ли,что-то мёрзнет,то ли,приходит чему то,пиздец.Коробка не шумит,посторонних звуков,тоже вроде не слышно,кроме гидрика одного :)
Ну я хз,скинуть это на мозги.Мол типо,надо перепрошивать под E320 тоже смысла нету,я же после установки двигла ездил 4 месяца и не чего.Вот я прошу помощи у всех,кто может хотя бы подсказать,на что нужно обратить внимание.Да и,диагностику я делал,ошибок нету.!
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire