Проблема с ABC.

jeudi 29 janvier 2015

Ребята привет! Забыл пароль от своего аккаунта. Пишу с нового.



У меня вклинил передний блок клапанов. Машина завалилась на левую сторону. Переднее левое и заднее левое колёса ушли в арки, а правая сторона наоборот поднялась вверх до упора. Случай был в прошлом году.

Мне отремонтировали передний блок клапанов и полностью заменили масло в системе. Лили оригинал Mercedes :) 10 литров :) 10,000 руб :)



После ремонта заметил следующее, когда долго стоишь на светофорах или просто на месте при отпускании педали тормоза, я чувствую, как машина приподнимается. То есть чем дольше стоишь, тем больше она приспускает подвеску, а потом поднимает её обратно.

Через пару недель у меня загорается красная ошибка ABC / Стоп кар ту слоу. И система уходит в аварийный режим. Машина встаёт криво, приспускается на левую сторону, но не сильно, а переднее правое колесо наоборот приподнимается. Машина реагирует на кнопку поднятия! Поднимается и опускается всё, кроме передней правой стойки. Она в максимально поднятом положении. Соответственно подвеска становиться дубовой и неуправляемой.



Далее мне предложили отремонтировать ещё раз передний и задний блок клапанов. + поменяли одну грушу и частично промыли систему.



Через 2 недели началось опять тоже самое. Я опять начал замечать, что чем дольше стоишь на месте на светофоре в положении АКПП "Drive", тем ниже она приспускается и выше приподнимается при старте. Система ABC опять встаёт в аварию и происходит всё опять по новой.



Я езжу на этой машине 5 лет. Никогда такого не происходило.

Просто не знаю что мне делать.

Огромная просьба ребят, у кого был такой случай? Подскажите как мне поступить?



Запарился менять масло в системе и зря залезли в задний блок клапанов.



S500L / ABC / 2000 год.



P.S: Ещё хочу добавить. Когда горит красным ошибка ABC и машина завалена, если я останавливаюсь, почти полностью, чувствую, как машина возвращается в исходное положение и ошибка исчезает. НО как только начинаю набирать скорость, она опять падает ****ука.

:'(




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor