Всем привет,следующая проблема есть m111.957 2.0 компрессор . с холодной печкой, (на улице -20)при температуре 80 градусов двигателя, по климат контролю показывает температуру теплообменника слева/справа 25 и 27(в режиме диагностики климата)
Я проверил:
1-основную помпу,все в порядке лопасти на месте.
2-убрал волчки с электромагнитных клапанов,они всегда открыты.
3-электропомпа рабочая, у меня обратка идет с клапанов и качает в помпу.
4-продул печной радиатор дуеца легко т,е он не забитый.
5-салонный фильтр под бардачком убран.
6-термостат заменен 87гр при 80гр, большой радиатор холодный.
все патрубки контура печки шланг который идет в печку под рулевой рейкой и который идет на эл,клапаны тепленькие. давишь как будто нет нечего там.
Помогите что делать,может ли быть виной крышка бачка?как ее проверить? если воздух как его выгнать?
Я проверил:
1-основную помпу,все в порядке лопасти на месте.
2-убрал волчки с электромагнитных клапанов,они всегда открыты.
3-электропомпа рабочая, у меня обратка идет с клапанов и качает в помпу.
4-продул печной радиатор дуеца легко т,е он не забитый.
5-салонный фильтр под бардачком убран.
6-термостат заменен 87гр при 80гр, большой радиатор холодный.
все патрубки контура печки шланг который идет в печку под рулевой рейкой и который идет на эл,клапаны тепленькие. давишь как будто нет нечего там.
Помогите что делать,может ли быть виной крышка бачка?как ее проверить? если воздух как его выгнать?
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire