Замена ДВС+АКПП w210 (2,8-3,2)

samedi 31 janvier 2015

Приветствую всех!

Владею машиной Mercedes w210 1997г. дорестайлинг. Сейчас установлен мотор 2,8 (112,921) 4matic, АКПП 722.665. Изначально при покупке мотор страдал жором масла, примерно 1л. на 1000км. Сизого дыма небыло. Ездил себе спокойно, подливал масло. Катался 3 года. Сейчас картина такая, при заводке двигателя после простоя, выхлопная труба пыхает клубом сизого дыма, и все.... потом только пар на холостых. При прогазовке машина начинает дымить во всю ширину трубы, вонь в боксе стоит такая, что глаза режет. Расход бензина поднялся зимой до 20-25 литров на 100км. АКПП, в принципе, без нареканий, работает хорошо, не пинается.

Появилась возможность заменить двигатель, вместе с АКПП. Двигатель на замену 112.941 (3.2) со всем навесным, с косой и компьютером и стартером. АКПП 722.664.



Собственно, вопрос. Возможна ли такая замена в чистом виде, так сказать, чтобы не попасть на другой редуктор, привода и т.д.? Какой ЭБУ лучше поставить на замененный мотор (3,2) свой или тот, что идет с контрактным мотором? Ну и вообще, какие нюансы могут быть?



Вин код автомобиля: WDB2100811X000158




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor