Вой на нейтральной передачи

dimanche 9 novembre 2014

Доброе время суток!

Подскажите кто знает или кто может сталкивался с такой проблемой как у меня.

На холостых оборотах двигателя на нейтральной передачи слышен тихий вой в районе коробки передач, при нажатии сцеплении в середине хода педали сцепления вой с легка увеличивается а при полном нажатии педали вой исчезает,

Был у диллера заменили выжимной вой не исчез:( , поехал через некоторое время на мерседес сто в другое место проверили и сказали типа вой в районе выжимного, посольку он у меня заменён был ничего делать не стали! Я говорил что мне кажется этот вой из коробки исходит думаю первичный вал, а они говорят мы заменим вам каробку ну её праверят и если с каробкай всё в порядке мне придётся заплатить около 4000 Евра!

Машина на гарантии ещё! незнаю как быть куда рыть(



У меня w204 2011 года,220CDI,МКПП



Заранее спасибо за помощь!




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor