В свете темы Установка OM-366LA от MB-1324L на ЗиЛ
возник вопрос о реализации привода делителя КПП.
Прошу знатоков поделиться схемой, либо объяснить словами, что, куда, откуда.
Знаю, что прежняя схема типа КамАЗ, где рукоятка рычага КПП имела тросовый привод механизма переключения, тут не пойдет, а новой, с воздушным приводом, я не знаю. Сбивает с толку, что в магазинах есть рукоятки КПП как с тремя, так и с двумя воздушными магистралями. Запутался. :icon_redface:
Спасибо за сотрудничество.
возник вопрос о реализации привода делителя КПП.
Прошу знатоков поделиться схемой, либо объяснить словами, что, куда, откуда.
Знаю, что прежняя схема типа КамАЗ, где рукоятка рычага КПП имела тросовый привод механизма переключения, тут не пойдет, а новой, с воздушным приводом, я не знаю. Сбивает с толку, что в магазинах есть рукоятки КПП как с тремя, так и с двумя воздушными магистралями. Запутался. :icon_redface:
Спасибо за сотрудничество.
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire