SOS! Открытие водительской двери на ходу (W205)

jeudi 27 novembre 2014

Здравствуйте, дорогие форумчане! Прошу проконсультировать по следующему вопросу: сегодня утром, по дороге на работу, увидел коллегу, идущего пешком и пытающегося не опоздать. На скорости порядка 3-5 км/ч вместо того чтобы приспустить стекло и предложить свои услуги, я открыл дверь... Будучи не привыкшим к "приколам" моей 7G-tronic+, я попросту забыл о ее особенности переключать режим в "parking" при открытии двери. За открытием двери последовал резкий удар и остановка. К моему удивлению, коллега поблагодарил меня и заявил, что у него все рассчитано и он умышленно совершает утренний моцион перед работой, поправляя здоровье. Поблагодарив меня, он продолжил свою непринужденную прогулку. А я, уже давно позабыв причину остановки, и думая только о том, что же могло случиться с КПП, приступил к переключению обратно в положение "D". Коробка ответила еще одним неприятным ударом и таки перешла в "D". Путь я продолжил в обычном режиме, благополучно, без всяких новых звуков и вибраций. Внимание вопрос: какие последствия для КПП могут быть при такой ситуации? Сталкивался кто-либо с подобной ситуацией? Спасибо!




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor