W124, 250D троит и дымит когда не прогрет,нужен совет

jeudi 26 mars 2015

Добрый день дорогие Мерсоводы-форумчане, столкнулся с дилемой и нужен совет опытных эксплуататоров дизельных двигателей.

Мой Mercedes-Benz W124, E250, объем 2.5 D, 113 л.с., 1994 г.в., win: WDB1241261J056767, cедан, мотор ОМ 605.911, 5 цилиндров, без турбины, коробка автомат (4 ступени). Проблема следующая:



Мотор троит на холодную, троил с декабря (еще когда брал, предыдущий владелец сетовал на форсунку) на прошлой неделе сдал машину в сервис (Дизель моторс ( в Питере на Турухтанных островах), специализируются на дизелях и сравнительно лояльные цены), поменяли все 5 распылителей форсунок, почистили и настроили все форсунки (присутствовал лично, стенд показал нормальную работу после промывки), новые свечи накала (5 штук, SWAG), почистили дроссельную заслонку,после - промыли насос ТНВД и топливную систему средством Winn's (для дизельных двигателей), в первом цилиндре, в колодце форсунки собиралось масло, сказали проблема в колодце форсунки (он был пробит), заменил колодец + прокладку клапанной крышки, померили компрессию в каждом цилиндре, данные следующие:

1 цилиндр - 24

2 - 20

3 - 15

4 - 22

5 - 22

Заводом изготовителем заявлена компрессия 26 - 34 (так мне сказали), но 20 это норма для её лет и пробега, а вот 15, уже ниже нормы. Масло нигде в двигуне не течёт (насколько показал визуальный осмотр на подъемнике). На дизель сервисе сказали троит из за головы, или проблем в цилиндре (закоксован или что-то еще), то есть типа работу которую Вы заказывали мы сделали, а проблема не решилась потому что компрессия в цилиндре низкая и форсунка плохо работает, денег взяли - проблема осталась, выбил скидку и уехал, на вопрос как лечиться предложили капремонт ))

Есть вторая машина которая стоит в Лен. области на ней мотор и коробка остались, сама голова (состояние её оценить сам не могу, но вроде машина меньше ходила чем моя) на моем спидометре 480 тыс. км (сомневаюсь что скручивали), на её - 220, но она стоит в огороде уже несколько лет. Снимал с неё клапанную крышку (сам) и колодец забрал на свою, состояние ГБЦ (сверху) по фото можно увидеть.

Сейчас машина работает так: заводиться отлично, реле преднакала работает исправно, после завода работает 15 секунд ровно и тихо, без тряски и троения, потом начинает троить, дым из выхлопной идёт порционно, сначала черный/серый (минуты 2), потом белый (минут 10), если ветра нет, вокруг машины собирается облако выхлопных газов белого цвета (соседи привыкли уже, сочувственно поглядывают из окна)), дым идёт с задержкой в секунду (не постоянный выхлоп), форсунка не цокает(первые 10 минут прогрева), машина качается от того, что троит двигун (если присмотреться к ней). После 7-10 минут прогрева (при температуре на улице -1/+2 градуса) троение прекращается и начинает быть слышен характерный цокот форсунки (на сервисе сказали что в третьем цилиндре), падают обороты с 10 до 5-6, и снова начинает троить, следующие 5 минут (до полного прогрева). Если удерживать педаль газа на уровне 10 - 12 (по тахометру), (то машина не качается, двигатель работает более ровно). После прогрева двигателя, цокот почти исчезает.

После всех вышеперечисленных манипуляций на сервисе, машина едет бодрее, лучше берет горки, больше поднимает обороты, когда педаль в положении "в пол" больше стала слышна работа мотора, не знаю хорошо это или плохо...но факт есть факт.

До меня машина заправлялась сомнительным топливом (предыдущий владелец камазист, сливал с камаза в неё, с декабря только дорогое топливо (Лук Ойл Экто), масло до этого было Shel 5 w40, сейчас lukoil 10w40 (такую вязкость вычитал более благоприятной для моторов этих лет).

Все фильтра (топливный, масляный, воздушный - новые, swag или его уровня).

Визуальный осмотр 2-х рядной цепи мотора - состояние хорошее.

Если машина плохо прогрета и начитаю движение, на холостом ходу ощутимые подёргивания машины, если добавляю газ, идёт ровнее, но тяга меньше чем на прогретой.



1) Конечно интересует диагноз, с чем имею дело, насколько серьезна ситуация, стоит ли конь дальнейших серьезных вложений ?

Машину очень люблю, хоть и хлопоты есть, но сам не ожидал что так понравиться W124, даже с учетом возникающих проблем, каждый день все сильнее влюбляюсь в её консервативный характер и внешний вид :)



2) Сомневаюсь еще в следующем:

На сервисе говорят капремонт решит проблему, но если в голове трещина, то только замена головы, а эту голову, в идеале вместе с остатками машины я планирую продать примерно за 20 000 рублей, Ваше мнение стоит это делать или нет ? Может симптомы машины таковы, что голову от второй машины лучше приберечь для основного коня ?



3) Подскажите сервис где честно проконсультируют или может кто знает "волшебника", который хорошо с этими моторами дружит и может за адекватные деньги помочь решить проблему (предложения типа: отдай 80 000 за капиталку и не парься - не интересуют). Готов сам засучить рукава и под руководством мастера, помогать в ремонте, только хочется чтоб знающий, порядочный и не жадный был. Живу между Пионеркой и Удельной, но месторасположение мастера не принципиально.



4) Товарищ посоветовал проверить гидрокомпенсаторы, может это они или что-то другое не такое криминальное ?



Буду рад любым конструктивным предложениям, и заранее премного благодарен за советы и внимание к моей проблеме.

С уважением, Евгений. емайл: e522116113@yandex.ru




Изображения





Тип файла: jpg IMG_20150322_125419.jpg (3.83 Мб)






0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor