Ситуация такая, может кто сталкивался.
е200 w212 купе с прробегом в 32000. Машина начала переодически работать как дизель подтряхивать столо и сразу загорался чек. Сьездила на сервис прочитали пишет ошибку P0017 (пположение распредвала/коленвала, ряд цил-ов 1,датчик в соотношение/коэффициент/передаточное число неправдоподобны). Мне говорят что это связанно с цепью, но на таком пробеге мы удивились. ( отклонюсь, я с Мурманска и оф.диллера у нас нет, ездила на хороший сервис работающий с немцами, машина с горантии сошла в ноябре спустя два года после покупки). Далее пока проверяли жидкости обнаружили что масло в двигле почему то больше максимума, откачали примерно 1200, думали что это у официалов они перелили, поменяли свечи и я уехала, пару дней машина работала как часы, но потом опять то же самое, вибрация чек подтряхивало ее, я сразу на сервис, (и еще заметила что это начинается только на прогретом двигателе до 90 градусов, если машина холодная ничего подобного не происходит, заводится совершенно нормально без посторонних звуков). В общем приезжаю на сервис , читаем её та же ошибка И плюс масло в двигле опять стало больше. Далее связались с официалами, они говорят да такая проблема существует и скорее всего топливо попадает в масло, говорят может даже от внешних факторов зависить, то что я мало езжу мелкими перебежками, плюс замена масла на подходе плюс зима. И говорят что для машина нужно специальное масло разработанное именно для этих движков и плюс каждую четвертую заправку заливать присадку. И что проблема возможно уйдёт, а если нет :( литр масла стоит у нас на заказ 3000р, а у оф,диллера 4500.
у кого то вообще были схожие проблемы?
е200 w212 купе с прробегом в 32000. Машина начала переодически работать как дизель подтряхивать столо и сразу загорался чек. Сьездила на сервис прочитали пишет ошибку P0017 (пположение распредвала/коленвала, ряд цил-ов 1,датчик в соотношение/коэффициент/передаточное число неправдоподобны). Мне говорят что это связанно с цепью, но на таком пробеге мы удивились. ( отклонюсь, я с Мурманска и оф.диллера у нас нет, ездила на хороший сервис работающий с немцами, машина с горантии сошла в ноябре спустя два года после покупки). Далее пока проверяли жидкости обнаружили что масло в двигле почему то больше максимума, откачали примерно 1200, думали что это у официалов они перелили, поменяли свечи и я уехала, пару дней машина работала как часы, но потом опять то же самое, вибрация чек подтряхивало ее, я сразу на сервис, (и еще заметила что это начинается только на прогретом двигателе до 90 градусов, если машина холодная ничего подобного не происходит, заводится совершенно нормально без посторонних звуков). В общем приезжаю на сервис , читаем её та же ошибка И плюс масло в двигле опять стало больше. Далее связались с официалами, они говорят да такая проблема существует и скорее всего топливо попадает в масло, говорят может даже от внешних факторов зависить, то что я мало езжу мелкими перебежками, плюс замена масла на подходе плюс зима. И говорят что для машина нужно специальное масло разработанное именно для этих движков и плюс каждую четвертую заправку заливать присадку. И что проблема возможно уйдёт, а если нет :( литр масла стоит у нас на заказ 3000р, а у оф,диллера 4500.
у кого то вообще были схожие проблемы?
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire