Здравствуйте, возникла такая проблема:
Автомобиль: MB E240 W210 99 г.в.
После очередной поездки остановился и заметил, что температура скачет 20-80-110-40-20 и т.д. при чем резко. Заглушил, отошел минут на 30, возвращаюсь заводится хорошо, но температура по прежнему скачет. Доехал до дома нормально, далее машина сутки простояла, завожу в очередной раз и мало того, что скачет температура, так еще и обороты падают до минимальных (наверно 300-500 было, потом поднимается и снова падает) машину соответственно трясти начинает, на газ не всегда отзывается, через раз, а то и через два. Но если держать ногу на педали газа( например 1500 оборотов) то скачков нет, только отпускаешь газ - провал до 300-400.
Спустя несколько часов после этого вообще перестала нормально заводиться, стартер крутит, двигло схватывает чуть чуть побрыкается(стрелка оборотов почти не двигается) и глохнет.
Может ли проблема с оборотами быть из-за уставших свечей(может быть, поскольку давно не менялись)? Или датчика температуры?
Автомобиль: MB E240 W210 99 г.в.
После очередной поездки остановился и заметил, что температура скачет 20-80-110-40-20 и т.д. при чем резко. Заглушил, отошел минут на 30, возвращаюсь заводится хорошо, но температура по прежнему скачет. Доехал до дома нормально, далее машина сутки простояла, завожу в очередной раз и мало того, что скачет температура, так еще и обороты падают до минимальных (наверно 300-500 было, потом поднимается и снова падает) машину соответственно трясти начинает, на газ не всегда отзывается, через раз, а то и через два. Но если держать ногу на педали газа( например 1500 оборотов) то скачков нет, только отпускаешь газ - провал до 300-400.
Спустя несколько часов после этого вообще перестала нормально заводиться, стартер крутит, двигло схватывает чуть чуть побрыкается(стрелка оборотов почти не двигается) и глохнет.
Может ли проблема с оборотами быть из-за уставших свечей(может быть, поскольку давно не менялись)? Или датчика температуры?
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire