Проблемы с давлением масла

mardi 23 décembre 2014

Здравствуйте!



Mercedes 190E , 2.0 КПП 1991г KE-jetronik



Вот проблема:



Пред история была такова что двигатель троил, работали 2 цилиндра ехать было не возможно, черный дым, глохла. Проблема крылась в низком давлении топлива, точнее оно туда плохо проходило из за саморучно изготовленной прокладки между дозатором и ЭГРД, проблему решил. После двигатель стал нормально работать на холостых (все 4 цилиндра)... Но появилась другая проблема в принципе из за которой я к вам и обращаюсь :cry:



На щупе масло выше на 3-5 см чем максимальный уровень. Двигатель стучит, точнее такой мелкий стук как щелканье, но периодически. Такое ощущение что в масло попал бензин. При попытке дать газу с начало идет провал, потом и вовсе глохнет, а в итоге заводиться и глохнет! А если едет то на холостых давление 0 при прогретом двигателе (иногда загорается лампочка давления масла). Если дать газу давление подымается (лампочка тухнет тоже) :icon_exclaim: Заметил такую закономерность, что прежде чем опускаются обороты двигателя, сначала падает давление масла, а потом уже глохнет двигатель, хотя раньше я замечал что давление напрямую зависит от оборотов :icon_question: но тут почему то наоборот стало.



В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ! :icon_cry:




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor