Всем доброго дня. w211, мотор 647, 2.7 дизель. 2004 Г. ПРОБЕГ 250 000 км. Своевременное т.о через 7500 км. Автомат. Немец.
При пробеге в 246000 вылетела турбина. Т.е ехал по трассе, пропала тяга, синий дым , расход масла и т.д. Заключение - износ. Сняли турбину, отсоединили эл. регулировку геометрии. Отдал в ремонт. Заменили все внутренности на новые, кроме геометрии. Поставили эл. регулировку. Поставили на место..... При этом помыли впускной коллектор, заменил масло,.
При езде, при резком нажатии на педаль газа(например при обгоне, старте со светофора, но не агрессивной манере езды) стала появлятся детонация, мотор не раскручивается. В зеркало заднего вида виден черный дым,турбина не работает. Через некоторое время машина подрывает и едет нормально. Кроме того, независимо от нагрузки, оборотов, иных каких -либо факторов стала отказывать турбина. Т.е. нет турбинного свиста, подрыва. обороты - не более 3000, переключение передач диапазоне 1000 -2000 об. нет дыма никакого. Похоже на аварийный режим, но на приборке не появляется ни одного аварийного оповещения или индикации. Останавливаешься, выкл-вкл зажигание, завелся , все работает как должно быть. Компьютерная диагностика мерседесовской программой ошибок не выдает. Диаграмма работы турбины в "зеленой зоне". Работа форсунок в состоянии новых. ... КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ??? МОЖЕТ, КТО ПОДСКАЖЕТ, КУДА ГЛЯДЕТЬ????? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!!!!
При пробеге в 246000 вылетела турбина. Т.е ехал по трассе, пропала тяга, синий дым , расход масла и т.д. Заключение - износ. Сняли турбину, отсоединили эл. регулировку геометрии. Отдал в ремонт. Заменили все внутренности на новые, кроме геометрии. Поставили эл. регулировку. Поставили на место..... При этом помыли впускной коллектор, заменил масло,.
При езде, при резком нажатии на педаль газа(например при обгоне, старте со светофора, но не агрессивной манере езды) стала появлятся детонация, мотор не раскручивается. В зеркало заднего вида виден черный дым,турбина не работает. Через некоторое время машина подрывает и едет нормально. Кроме того, независимо от нагрузки, оборотов, иных каких -либо факторов стала отказывать турбина. Т.е. нет турбинного свиста, подрыва. обороты - не более 3000, переключение передач диапазоне 1000 -2000 об. нет дыма никакого. Похоже на аварийный режим, но на приборке не появляется ни одного аварийного оповещения или индикации. Останавливаешься, выкл-вкл зажигание, завелся , все работает как должно быть. Компьютерная диагностика мерседесовской программой ошибок не выдает. Диаграмма работы турбины в "зеленой зоне". Работа форсунок в состоянии новых. ... КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ??? МОЖЕТ, КТО ПОДСКАЖЕТ, КУДА ГЛЯДЕТЬ????? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!!!!
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire