Mercedes Benz E-Класс 1997

lundi 8 septembre 2014

Продаётся классика линейки Mercedes, революционная модель 90-х годов, по состоянию как будто сошла с конвейера пару лет назад. Автомобиль чувствует себя на 5 т.к. 90% своей жизни находился в руках "одного хозяина" - нашей семьи. Машина изготовлена в Японии и находилась там с 1997г по 2000г (тоже в одних руках), после чего появилась в нашем гараже. Из 207 000 км пробега, машина проехала 48 000 по Японии, а остальные 159 000 прошла по России, пробег действительно родной (могу предоставить для любых проверок) по началу машина была "выходной" т.к. имеет низкий клиренс, а дороги у нас до сих пор не являются "идеалом", по трассе не наездишься, а потом и вовсе стала дежурной, только последний год всё лето проездил на ней, потому что стало жалко, что такой сильный агрегат стоит без дела, и попросту простаивает свои лучшие годы. Техническое состояние автомобиля оцениваю на отлично, конечно с временем 5-7% мощности (из 279 л.с.) затерялись на зацепах и передачах, как впрочем, и во всех поживших автомобилях, но при всём этом при нажатии педали акселератора в пол, сердце начинает биться заметно чаще. При первом знакомстве с этим автомобилем появляются мурашки от ощущений, едет он действительно достойно. Но любишь кататься - люби и саночки возить, обслуживался автомобиль как "один и навсегда", ТО проходил каждые 10 000 км, получал "сливки" автомобильной промышленности - лучшие оригинальные запчасти и смазки. Подвеску полностью заменил весной, подготавливал для себя на лето. Кстати подвеска отличается от типичных подвесок W210, установлены короткоходные "спортивные" стойки, чтобы не возникало никаких вопросов при управлении необузданного коня, поэтому она немного жёстче чем в обычных Е-шках. Все системы электроники отрабатывают отлично. Салон тоже в хорошем состоянии, т.к. не успел толком никого повозить кроме водителя. Но есть мелкие косяки, такие как: повреждены направляющие люка, и люк открывается только вверх (просто один мой товарищ "по незнанке" попытался открыть люк зимой, когда тот был в наледи и вот что вышло...). Также не работает подогрев переднего сиденья, в области ягодиц, т.к. не прозванивается проводок и греется только область спины. Но при желании эти все мелочи устранимы, вложением 8-10 тысяч рублей. Можем кстати адекватно поторговаться по этому поводу;). Ещё есть небольшие царапинки лака по кузову, и выправляемые мелкие вмятинки, как никак машине больше 10 лет. Но эти все мелочи уходят на задний план при ощущении скорости и комфорта при езде. Комплектация автомобиля "Avantgarde" - максимальная. Салон весь кожаный с отделкой из дерева. Из опций электропривод всех сидений с запоминанием положений, электропривод настройки руля, родной Мерсовский магнитофон с пультом ДУ (правда под кассеты, есть ещё СD-чейнджер но он не работает, поломалась лазерная головка, японская, привезти можно на заказ, но я не стал заморачиваться, потому что не любитель слушать СD, проще использовать USB), аудио система тоже родная, но звук воспроизводится отлично, хоть она и старая, но ни шипений ни примеси частот при воспроизведении нет, также машина оборудована родной Мерседесовской навигационной системой с выезжающим монитором (управляется пультом ДУ) , но она работает только по Европе да и всё в ней написано по Японский, поэтому особых услуг она не окажет, но зато служит как приятный заводской бонус в этой машине. В автомобиле установлена система двухзонного климата, хладагент заправлен, также есть функция поддержания температуры при заглушенной машине (актуально зимой). Имеются функции откидывания задних подголовник и подъёма/спуска задней шторы, электропривод настройки и складывания зеркал, подогрев , 4 электростеклоподъёмника, переключение режимов коробки с лето/зима, отключение противопробуксовочной системы - всё работает. Забыл ещё написать про колёса – весной купил новую, хорошую, дорогую резину Michelin на 16 диски, кстати тормоза- это нечто, останавливается громадина как вкопанная. В общем рассказывать про эту машину можно очень долго, если появятся вопросы – звоните, пишите, всё расскажу.




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor