Добрый день!
Начало темы здесь http://ift.tt/1BAAVys
Решил перенести в дизель.
Имеем Mercedes E-Class седан III E 200 CDI
VIN: WDB2110041A563783
2004
мотор 646.951
После переборки мотора из-за прогоревшего поршня машина стала иногда падать в аварийный режим, но чек при этом не зажигала. Ошибка выпадала в основном 2510. Турбину разбирал и чистил, лопатки двигаются идеально. Сам привод тоже разбирал, ничего указывающего на неисправность не нашел.
Сегодня машина сжалилась надо мной))) Она зажгла чек при падении в аварийный режим))) Произошло это утром, после первых ста метров движения, температура двигла 50-60 градусов. Я сразу же проследовал на диагностику:
2510 Проверить элемент Y100/1 (правый позиционер давления наддува) пропадание сигнала исп. мех.;
0105 Проверить элемент B5/1 (датчик давления наддува) атмосферное давление между элементами B5/1 (датчик давления наддува) и (модуль управления CDI) недостоверно;
2632 Проверить систему регулир-е давл. питания, давл. питания слишком выс.
После прочтения ошибки стер и проехался. Машина снова упала в аварийный режим без чека. Диагностика показала мою любимую 2510.
После этого пока в аварийный режим не падала. По ощущениям, мотор падает в аварийный режим из-за повышенного наддува. Утечек в магистрали наддува не нашел.
Товарищи, помогите разобраться, в чем же все-таки проблема. Любые данные могу прочесть сканером.
Заранее благодарен.
Начало темы здесь http://ift.tt/1BAAVys
Решил перенести в дизель.
Имеем Mercedes E-Class седан III E 200 CDI
VIN: WDB2110041A563783
2004
мотор 646.951
После переборки мотора из-за прогоревшего поршня машина стала иногда падать в аварийный режим, но чек при этом не зажигала. Ошибка выпадала в основном 2510. Турбину разбирал и чистил, лопатки двигаются идеально. Сам привод тоже разбирал, ничего указывающего на неисправность не нашел.
Сегодня машина сжалилась надо мной))) Она зажгла чек при падении в аварийный режим))) Произошло это утром, после первых ста метров движения, температура двигла 50-60 градусов. Я сразу же проследовал на диагностику:
2510 Проверить элемент Y100/1 (правый позиционер давления наддува) пропадание сигнала исп. мех.;
0105 Проверить элемент B5/1 (датчик давления наддува) атмосферное давление между элементами B5/1 (датчик давления наддува) и (модуль управления CDI) недостоверно;
2632 Проверить систему регулир-е давл. питания, давл. питания слишком выс.
После прочтения ошибки стер и проехался. Машина снова упала в аварийный режим без чека. Диагностика показала мою любимую 2510.
После этого пока в аварийный режим не падала. По ощущениям, мотор падает в аварийный режим из-за повышенного наддува. Утечек в магистрали наддува не нашел.
Товарищи, помогите разобраться, в чем же все-таки проблема. Любые данные могу прочесть сканером.
Заранее благодарен.
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire