ПРОПУСК В 4-ом ЦИЛИНДРЕ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ

mercredi 16 juillet 2014

МУЖИКИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? мотор 271 C200 компрессор W203 2002г.в. WDB2030421A470406 . Проблема сначала так не беспокоила появлялся чек ,один раз сам погас после заправки,дней на 5, но машина при этом ехала изумительно что с горящим чеком что без (только на холостых чуть-чуть дрожь была) на диагностики показывало пропуски в четвертом цилиндре при холостых, как только выше 1500-2000 оборотов даешь пропуски пропадали! Меняли местами катушки,свечи не помогало! на днях меняли цепь грм и попутно помыли форсунки и поменяли их местами и все равно 4-й пропускает, после был глюк блока SRS и машине перепрошили мозги дабы привязать заново блок диагност (очень головастый) сказал да есть пропуски по 4-му но ничего по части электроники не видно (ошибку пропуска удалил)! на следующий день случилось- еду при обгоне загорается чек и машина начинает жестоко троить и тяга упала ощутимо,заглушил подождал завожу все нормально 50 метров еду и опять та же песня как трактор!!!!! еду на диагностику ошибка пропуск 4-го с отключением, пишет опасно для катализатора!!!! удаляют, заводишь и на компе видно как память блока упр. двиглом копит на глазах пропуски и

отрубает его!!! ЕСТЬ МЫСЛИ 1-проверить осцилографом жгуты от блока упр. к катушкам, может он хондрит может провод! 2- пружины на выпускных кл. не справляются, может нагар на клапанах (купил месяц назад) а предыдущий "ездун" ездил на 92 причем ху.. качества в колхозе!!! 3- может керапур залить в топливо попробовать погонять мотор?!? КРИК ДУШИ!!!!!!! помогите :-x




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor