Всем привет. Уже третий год в борьбе с коробкой. Дано w212 Е200 2011 г.в.. Пробег смешной 35 000. Коробка обычная 5-тиступка не джитроник.
Когда машина как следует прогрета, где то после 30-40 минут езды летом, при остановке и трогании раздается гудящий звук из коробки. По тембру похоже на вой. Делает так ууууить :)) Причем зимой проявляется еще реже. Достаточно громкий, чтобы утомить. Причем он же появляется на секунду где то если переключить коробку в режим P или D. Что еще интересно - что вроде он не связан с процессом переключения передач во время езды - так как принудительно в движении на первой он тоже есть.
На машине такая хрень была с нуля. Интересно вот что: почему то после того, как поставишь машину на Р и заглушишь двигатель - то при остановке двигателя звук опять появится на секунду.
На движение особо не влияет. Было пару раз типа проскальзывания 2-3 передачи при разгоне.
Когда пытались локализовать - слушали стетоскопом так вот вроде как идет из коробки из правой части поддона.
По гарантии поменяли гидроблок, гидротранс и до кучи блок управления. Звук ослаб - потом опять появился во все красе.
Удивительно что только на горячей машине. Реально зимой его почти нет - (если в пробках долго не стоять).
К чести официалов - они искренне борются с проблемой и хотят еще раз заменить гидроблок - но меня терзают смутные сомнения, что это ничего не даст.
Какие есть предположения у многоуважаемой публики
Когда машина как следует прогрета, где то после 30-40 минут езды летом, при остановке и трогании раздается гудящий звук из коробки. По тембру похоже на вой. Делает так ууууить :)) Причем зимой проявляется еще реже. Достаточно громкий, чтобы утомить. Причем он же появляется на секунду где то если переключить коробку в режим P или D. Что еще интересно - что вроде он не связан с процессом переключения передач во время езды - так как принудительно в движении на первой он тоже есть.
На машине такая хрень была с нуля. Интересно вот что: почему то после того, как поставишь машину на Р и заглушишь двигатель - то при остановке двигателя звук опять появится на секунду.
На движение особо не влияет. Было пару раз типа проскальзывания 2-3 передачи при разгоне.
Когда пытались локализовать - слушали стетоскопом так вот вроде как идет из коробки из правой части поддона.
По гарантии поменяли гидроблок, гидротранс и до кучи блок управления. Звук ослаб - потом опять появился во все красе.
Удивительно что только на горячей машине. Реально зимой его почти нет - (если в пробках долго не стоять).
К чести официалов - они искренне борются с проблемой и хотят еще раз заменить гидроблок - но меня терзают смутные сомнения, что это ничего не даст.
Какие есть предположения у многоуважаемой публики
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire