Доброго всем времени суток, хотел бы попросить у вас совета.
Всё дело в том, что собираюсь покупать е класс в 124 кузове.Прочитал множество отзывов, просмотрел кучу видосов.Все его нахваливают, говорят о его легендарной надёжности, комфортности, качестве.Да где-то пишут честно, что он ломается, не сыпется, а именно ломается, но это в принципе естественно, и ничего ужасного в этом нет. Из всех отзывов, что прочитал, буквально нескольким не повезло т.к. купили не очень хорошие экземпляры.У меня знакомый ездит на таком аппарате 89-го года нахваливает сильно, и действительно на вид очень качеством отдаёт так, что я сам решил купить себе такого.Я был поражён тем, что у него в салоне ничего не брякает при том, что ему 26 лет, в отличие от нашего автопрома на котором езжу в данный момент, у которого всё с завода брякает.
Теперь собственно к вопросам. Они в большой степени носят материальный характер.Сразу хочу сказать, я прекрасно понимаю, что цены на запчасти ваз и мерседес отличаются во много раз, я к этому готов, и даже нет в мыслях экономить на неоригинале т.к. считаю это кощунством по отношению к такой марке.Машину собираюсь покупать на довольно скромный бюджет максимум в 150 тысяч. Знакомый, который ездит на 124-ом сказал, что можно от 100 тысяч реально живой экземпляр найти, он сам примерно на эту же сумму купил, и проблем не было.
Из того, что прочитал, понял, что 124 это одна из последних машин, которые делали по-человечески (метал из метала, дерево из дерева, кожу из кожи), не так, как делают сейчас из всякого рода заменителей, не использовали умышленно детали, которые в ближайшем будущем выйдут из строя, чтобы владелец обращался в сервис вновь и вновь. По двигателям сложилась картина следующая.Стоит выбирать из 111 2.0 и 2.2 литра и 104 2.8 и 3.2 Между автоматом и механикой, конечно, предпочёл бы автомат, чтобы получить максимум комфорта, но почему то сложилось твёрдое убеждение, что стоит всё-таки выбрать механику из-за её ремонтопригодности (возможно заблуждаюсь).Не понял только про систему впрыска пишут, что капризная, правда в этом нечего не смыслю.
Что-то я отвлёкся от вопросов.Они касаются обслуживания.Всё что знаю, что на ежегодную замену масла, фильтров нужно порядка 10 тысяч.Вообще хотел бы услышать цифры затрат, с которыми я могу столкнуться.Такого рода информации я прочитал очень много и да цифры большие, но если учесть что речь идёт о мерседесе, то картина меняется в лучшую сторону.
Вот примеры прочитанного:
свечи (оригинал) - 220 рублей/штука
колодки передние (оригинал) - 2800 рублей/комплект
колодки задние (оригинал) - 1800 рублей/комплект
фильтр воздушный - 310 рублей
фильтр масляный - 250 рублей
фильтр топливный - 340 рублей
фильтр салонный - 700 рублей
масло моторное (8 литров) - 3800 рублей
антифриз (оригинал) - 1600 рублей
замена всех "резиночек" (маслосъёмные колпачки...и др.) и "прокладок" двигателя (В-образки, "треугольника"... и др.) - 22 000 рублей
лямбдазонд - 3 500 рублей
помпа - 4 600 рублей, + работа - 6 500
генератор - 5 500 рублей (подобрали аналог);
расходомер воздуха - 8 000 рублей вместе с работой;
термостат - по 1 200 рублей за шт.
на.бнулся поворотный кулак - цена нового около 21 000 рублей, взял на разборе - 1 000 рублей.
Замена водяного насоса( помпы) - 3500 руб замена + 3000 помпа.
Замена переднего амортизатора — 400 руб.
ДА, Цифры не маленькие, но это не на неделю делается. К чему хотел бы узнать о цифрах?К тому, что возможно есть там какие-то интересные подробности, требующие постоянное вливание достойных сумм. Чтобы я знал о них до покупки, а не после.
Я учусь на заочке и работаю з/п на уровне 20 тысяч, статей расходов кроме бензина в принципе нет, именно поэтому решил, что, пожалуй смогу себе позволить.Хочу именно взять подешевле в ХОРОШЕМ состоянии, и в случае чего, сам доведу до ума, чем брать типа в идеале за 250 тысяч.
Что-то до сути не как не дойду
1)цифры затрат на обслуживание
2)по двигателю может, посоветуете что то (выше написано моё сформированное мнение)
3)по коробке тоже нуждаюсь в совете т.к. испугался брать автомат (а хочется)
4)очень интересен расход топлива по городу в спокойном режиме езды (так понял что в 12 можно укладываться если не топить )
5)какие-то возможно болячки подскажите именно этой модели и куда смотреть при покупке
6)про систему впрыска может, просветите немного (может с какого-то года стали нормальную ставить и стоит обращать внимание именно на машины определённого года)
Ну, наверно всё, не знаю, прочитает ли это кто-то, что-то сильно я разошёлся хоть и не знал, что написать, когда сел, буду благодарен любой информации.
Есть очень огромное желание купить этот аппарат и сделать из него один из лучших экземпляров, по крайней мере, в своём городе.
P.S.
ДА ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ, ЕЁ ДОСТАТОЧНО МНОГО, И НА ВАШЕМ ФОРУМЕ ОНА, ВОЗМОЖНО, ЕСТЬ, НО ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ПОГОВОРИЛИ ИМЕННО СО МНОЙ, И ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОСЫ, ПОСТАВЛЕННЫЕ ИМЕННО МНОЙ.
Можете писать на почтовый адрес hamergs@mail.ru
Всё дело в том, что собираюсь покупать е класс в 124 кузове.Прочитал множество отзывов, просмотрел кучу видосов.Все его нахваливают, говорят о его легендарной надёжности, комфортности, качестве.Да где-то пишут честно, что он ломается, не сыпется, а именно ломается, но это в принципе естественно, и ничего ужасного в этом нет. Из всех отзывов, что прочитал, буквально нескольким не повезло т.к. купили не очень хорошие экземпляры.У меня знакомый ездит на таком аппарате 89-го года нахваливает сильно, и действительно на вид очень качеством отдаёт так, что я сам решил купить себе такого.Я был поражён тем, что у него в салоне ничего не брякает при том, что ему 26 лет, в отличие от нашего автопрома на котором езжу в данный момент, у которого всё с завода брякает.
Теперь собственно к вопросам. Они в большой степени носят материальный характер.Сразу хочу сказать, я прекрасно понимаю, что цены на запчасти ваз и мерседес отличаются во много раз, я к этому готов, и даже нет в мыслях экономить на неоригинале т.к. считаю это кощунством по отношению к такой марке.Машину собираюсь покупать на довольно скромный бюджет максимум в 150 тысяч. Знакомый, который ездит на 124-ом сказал, что можно от 100 тысяч реально живой экземпляр найти, он сам примерно на эту же сумму купил, и проблем не было.
Из того, что прочитал, понял, что 124 это одна из последних машин, которые делали по-человечески (метал из метала, дерево из дерева, кожу из кожи), не так, как делают сейчас из всякого рода заменителей, не использовали умышленно детали, которые в ближайшем будущем выйдут из строя, чтобы владелец обращался в сервис вновь и вновь. По двигателям сложилась картина следующая.Стоит выбирать из 111 2.0 и 2.2 литра и 104 2.8 и 3.2 Между автоматом и механикой, конечно, предпочёл бы автомат, чтобы получить максимум комфорта, но почему то сложилось твёрдое убеждение, что стоит всё-таки выбрать механику из-за её ремонтопригодности (возможно заблуждаюсь).Не понял только про систему впрыска пишут, что капризная, правда в этом нечего не смыслю.
Что-то я отвлёкся от вопросов.Они касаются обслуживания.Всё что знаю, что на ежегодную замену масла, фильтров нужно порядка 10 тысяч.Вообще хотел бы услышать цифры затрат, с которыми я могу столкнуться.Такого рода информации я прочитал очень много и да цифры большие, но если учесть что речь идёт о мерседесе, то картина меняется в лучшую сторону.
Вот примеры прочитанного:
свечи (оригинал) - 220 рублей/штука
колодки передние (оригинал) - 2800 рублей/комплект
колодки задние (оригинал) - 1800 рублей/комплект
фильтр воздушный - 310 рублей
фильтр масляный - 250 рублей
фильтр топливный - 340 рублей
фильтр салонный - 700 рублей
масло моторное (8 литров) - 3800 рублей
антифриз (оригинал) - 1600 рублей
замена всех "резиночек" (маслосъёмные колпачки...и др.) и "прокладок" двигателя (В-образки, "треугольника"... и др.) - 22 000 рублей
лямбдазонд - 3 500 рублей
помпа - 4 600 рублей, + работа - 6 500
генератор - 5 500 рублей (подобрали аналог);
расходомер воздуха - 8 000 рублей вместе с работой;
термостат - по 1 200 рублей за шт.
на.бнулся поворотный кулак - цена нового около 21 000 рублей, взял на разборе - 1 000 рублей.
Замена водяного насоса( помпы) - 3500 руб замена + 3000 помпа.
Замена переднего амортизатора — 400 руб.
ДА, Цифры не маленькие, но это не на неделю делается. К чему хотел бы узнать о цифрах?К тому, что возможно есть там какие-то интересные подробности, требующие постоянное вливание достойных сумм. Чтобы я знал о них до покупки, а не после.
Я учусь на заочке и работаю з/п на уровне 20 тысяч, статей расходов кроме бензина в принципе нет, именно поэтому решил, что, пожалуй смогу себе позволить.Хочу именно взять подешевле в ХОРОШЕМ состоянии, и в случае чего, сам доведу до ума, чем брать типа в идеале за 250 тысяч.
Что-то до сути не как не дойду
1)цифры затрат на обслуживание
2)по двигателю может, посоветуете что то (выше написано моё сформированное мнение)
3)по коробке тоже нуждаюсь в совете т.к. испугался брать автомат (а хочется)
4)очень интересен расход топлива по городу в спокойном режиме езды (так понял что в 12 можно укладываться если не топить )
5)какие-то возможно болячки подскажите именно этой модели и куда смотреть при покупке
6)про систему впрыска может, просветите немного (может с какого-то года стали нормальную ставить и стоит обращать внимание именно на машины определённого года)
Ну, наверно всё, не знаю, прочитает ли это кто-то, что-то сильно я разошёлся хоть и не знал, что написать, когда сел, буду благодарен любой информации.
Есть очень огромное желание купить этот аппарат и сделать из него один из лучших экземпляров, по крайней мере, в своём городе.
P.S.
ДА ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ, ЕЁ ДОСТАТОЧНО МНОГО, И НА ВАШЕМ ФОРУМЕ ОНА, ВОЗМОЖНО, ЕСТЬ, НО ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ПОГОВОРИЛИ ИМЕННО СО МНОЙ, И ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОСЫ, ПОСТАВЛЕННЫЕ ИМЕННО МНОЙ.
Можете писать на почтовый адрес hamergs@mail.ru
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire