Регулировка распредвалов М119

lundi 1 décembre 2014

Правильно ли установлены муфты относительно распредвалов на фотографиях? Как трактовать выражение из мануала:"распредвал должен находится в положении запаздывания"

Вопрос в положении отставания. На впускном распредвале стоит звездочка, которая может относительно распредвала поворачиваться на один-два зуба в обратную сторону. В свободном положении эта звездочка выставляет распредвалы так, что те крутятся одновременно. Если ее повернуть и отпустить-тут же встает на место. В мануале по регулировке сказано что впускной вал нужно ставить в положение отставания. То есть нужно эту звездочку провернуть назад и зафиксировать цепью? Или цепь нужно накидывать когда звездочка находится в свободном положении?

Двигатель собран, ГРМ выставлен по меткам (коленвал в положении 45 град., контрольные отверстия на распредвалах и приливах опорных крышек совпадают).

В мануалах картинки непонятны, есть сомнения, что на них головки развёрнуты.

Имеется проблема с переобогащением смеси бензином (на холодную плохо заводится, свечи залиты, черный дым из выхлопной, расход 50 л/100 км).

Может ли неправильная установка муфт доворачивателей распредвалов быть причиной вышеописанной проблемы?




Изображения





















Тип файла: jpg 1.jpg (878.7 Кб)
Тип файла: jpg 2.jpg (902.0 Кб)
Тип файла: jpg 3.JPG (1,016.0 Кб)
Тип файла: jpg 16c44de3d6a9fe1c5a83c50aadaf7178.jpg (46.9 Кб)
Тип файла: jpg ГРМ.jpg (15.5 Кб)






0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor