Не заводится в холод. Дизель!

mercredi 31 décembre 2014

Всем доброго времени!

У меня 124-й мерс 200D. Дизель, 601 мотор. Купил я его на днях. Первый опыт эксплуатации дизельного мотора.

В холода не заводится, ниже -12-13 градусов - невозможно завести. Отчасти - это густое масло, скорее всего летнее, которое я еще не успел заменить. Аккумулятор новый 85-й, 720 ампер.

Должен ли заводится этот мотор без прогревов (я имею ввиду автономные отопители и подогреватели на 220в.) в холода, в -20 и в -30 градусов?

Кроме этого у меня не горит "спиралька" на панели приборов. А включение свечей накала выведено под рулевую колонку обычной кнопкой. Нормально ли это??? И какие свечи накала вы посоветуете покупать, может из-за них плохо пускается, может они не все работают??




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor