Друзья!
С приходом зимы и стабильного минуса стал замечать такую штуку. Завожусь, минут 5-7 греюсь, АКПП как положено потыркаю во всех направлениях чтобы масло разлилось, начинаю медленное движение... И тут то ли при переключении с 1 на 2 (с 2 на 3 и т.д. все в порядке), то ли еще на 1 происходит толчок. Очень похоже как будто на МКПП резко бросили сцепление (обороты двигателя на это реагируют), только вместо того чтобы клюнуть носом авто как бы наоборот подрывается. И такая фигня продолжается до тех пор пока авто как следует не прогреется, причем чем плавнее начинаю разгон тем ощутимее пинок. Особенно это напрягает когда через 5-10 минут от дома, толком не прогревшись, встаешь в пробку. Никаких ошибок не выдает... Авто Е200 W212 2010 г. в., пробег 50 тыс. АКПП 5-ступ.
Может кто сталкивался, что это может быть?.. Спасибо.
С приходом зимы и стабильного минуса стал замечать такую штуку. Завожусь, минут 5-7 греюсь, АКПП как положено потыркаю во всех направлениях чтобы масло разлилось, начинаю медленное движение... И тут то ли при переключении с 1 на 2 (с 2 на 3 и т.д. все в порядке), то ли еще на 1 происходит толчок. Очень похоже как будто на МКПП резко бросили сцепление (обороты двигателя на это реагируют), только вместо того чтобы клюнуть носом авто как бы наоборот подрывается. И такая фигня продолжается до тех пор пока авто как следует не прогреется, причем чем плавнее начинаю разгон тем ощутимее пинок. Особенно это напрягает когда через 5-10 минут от дома, толком не прогревшись, встаешь в пробку. Никаких ошибок не выдает... Авто Е200 W212 2010 г. в., пробег 50 тыс. АКПП 5-ступ.
Может кто сталкивался, что это может быть?.. Спасибо.
0 commentaires:
Enregistrer un commentaire