"проблемки" с движком и кп - подскажите...

samedi 23 août 2014

ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА!

Имею в эксплуатации Mercedes W124, 300E, 190 л/с, 5- ти ступенчатая МКПП. 1992 гв.

Почти два года ездил без никаких проблем.

Люблю иногда "втопить" :ny_sanki:- приятно, что старенькая машинка "уделывает", исключительно в воспитательных целях ,доморощенных шумахеров на новых и престижных авто (кто знаком с Э. Ремарком "Три товарища" - поймет).

По существу (авто, скажем так, не совсем новое, но ухаживалось и обслуживалось не только в мойке):

- Движок (103- й) на холостых и при движении начал закидывать обороты, на четко 2000. Заглушил на ходу > завел > на 5- 6 переключений все в норме. Хотя, сегодня стало чаще: тронулся > обороты прыгнули. Возможная причина и как лечить?

- МКПП, не сочтя за труд как- то намекнуть заранее (ну..., проскрежетала - погудела - протрещала) , что хочет глюкнуть - просто "отрубила" доступ к 3- й и 4- й передачам! Поехал на работу, 1- я, 2- я..., 3- я: бац! - провал, 4- я: бац! - провал: рычаг переключения в болтанке..., свобода. Так и поехал: 1-2-5...

С решением этих проблем сам я не совладаю, даже при большом желании, не по тому, что лень - сухожилия на нескольких пальцах порваны, инструмент вываливается...:icon_e_confused:

Возможно, кто- то может подсказать к кому/куда можно обратиться. Живу в Москве.

(Связываться с сервисами особого желания нет: руки у них из попы растут и мозг в этом же месте расположен...)
Буду признателен за помощь!

С уважением.




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor