Мотор падает в аварийный режим по наддуву

mercredi 20 août 2014

Добрый день!

Начало темы здесь http://ift.tt/1BAAVys

Решил перенести в дизель.



Имеем Mercedes E-Class седан III E 200 CDI

VIN: WDB2110041A563783

2004

мотор 646.951



После переборки мотора из-за прогоревшего поршня машина стала иногда падать в аварийный режим, но чек при этом не зажигала. Ошибка выпадала в основном 2510. Турбину разбирал и чистил, лопатки двигаются идеально. Сам привод тоже разбирал, ничего указывающего на неисправность не нашел.



Сегодня машина сжалилась надо мной))) Она зажгла чек при падении в аварийный режим))) Произошло это утром, после первых ста метров движения, температура двигла 50-60 градусов. Я сразу же проследовал на диагностику:

2510 Проверить элемент Y100/1 (правый позиционер давления наддува) пропадание сигнала исп. мех.;

0105 Проверить элемент B5/1 (датчик давления наддува) атмосферное давление между элементами B5/1 (датчик давления наддува) и (модуль управления CDI) недостоверно;

2632 Проверить систему регулир-е давл. питания, давл. питания слишком выс.



После прочтения ошибки стер и проехался. Машина снова упала в аварийный режим без чека. Диагностика показала мою любимую 2510.

После этого пока в аварийный режим не падала. По ощущениям, мотор падает в аварийный режим из-за повышенного наддува. Утечек в магистрали наддува не нашел.



Товарищи, помогите разобраться, в чем же все-таки проблема. Любые данные могу прочесть сканером.

Заранее благодарен.




0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor