Как заглючил GL 350 Bluetec 2014 x166.

mardi 15 juillet 2014

Здравствуйте! :icon_e_smile:



Произошла довольно странная история, к которой в силу уже прошедших 3 недель я стал относиться спокойнее и с юмором.

Итак, приобрел я данный автомобиль в конце мая, только успел пройти обкатку, как на пробеге 1700 км по дороге на работу начали выскакивать разнообразные ошибки, начиная с чека двигателя, заканчивая отключившимися системами EPS и т.д. Просто так, спустя 30 мин спокойной езды. Через несколько циклов "заглушил-завел", остался гореть только чек двигателя, с которым я доехал до офиса. В обед ничего подобного не просиходило, даже чек пропал. Вечером, на этот раз спустя час в движении, ситуация начала повторяться, и я начал снимать вот это кино в движении: http://ift.tt/1mQIESc и вот это, уже остановившись: http://ift.tt/1yl62vk. Ситуация осложнилась тем, что на ХОДУ отключился усилитель руля и стал поворачиваться с большим трудом, а затем отрубилась и коробка. Это видно на втором видео, где пропадает индикатор положения коробки передач. В итоге я, держа ногу на тормозе, выключил зажигание, и коробка перешла в нейтраль, что позволило мне выйти из машины и найти номер дома для вызова эвакуатора.

В итоге машина стояла у ОД 2 недели, в течение которых ее всячески тестировали, но так и не смогли заново вызвать все это буйство ошибок. Говорят, машина исправна, забирайте. Пришлось обращаться в МБРус, теперь они изучают проблему.

Кто не хочет смотреть видео, вот несколько фотокарточек:




Изображения

















Тип файла: jpg IMG_5511.jpg (64.4 Кб)
Тип файла: jpg IMG_5510.jpg (65.3 Кб)
Тип файла: jpg IMG_5509.jpg (64.3 Кб)
Тип файла: jpg IMG_5508.jpg (66.1 Кб)






0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

 

Lorem

Ipsum

Dolor